Р7-Офис Документы для Android - Обзор

Приложение Документы для Android позволяет получать доступ с мобильного устройства к файлам, сохраненным в вашей учетной записи Р7-Офис. С помощью этого приложения можно просматривать, создавать и редактировать текстовые документы, электронные таблицы и презентации, управлять документами, а также подключать сторонние облачные хранилища. Вы можете предоставлять разные права доступа к файлам и редактировать документы совместно с другими пользователями портала или делиться документами по внешней ссылке.

Поддерживаемые устройства

Приложение работает на устройствах с Android 5.0 или более поздней версии.

Первый запуск

Приложение Документы доступно на Google Play. Скачайте и установите приложение на мобильном устройстве, затем коснитесь значка Р7-Офис Документы для запуска приложения.

Начальный экран

Подключение к порталу

При первом запуске приложения Документы открывается панель подключения к облачному офису. Чтобы войти на портал:

  1. введите адрес облачного офиса (например, https://test-cloud.r7-office.ru) и коснитесь кнопки ДАЛЕЕ,
  2. введите адрес электронной почты и пароль, которые вы используете для доступа к порталу,
  3. коснитесь кнопки ВОЙТИ.

Управление учетными записями

К приложению Документы можно подключить несколько учетных записей Р7-Офис, чтобы легко переключаться между всеми аккаунтами и получать доступ к нужным файлам. Если вы уже вошли в учетную запись Р7-Офис, выполните следующие действия, чтобы открыть панель управления учетными записями:

  1. коснитесь значка Меню навигации в левом верхнем углу,
  2. коснитесь значка с направленной вниз стрелкой Направленная вниз стрелка рядом с вашим адресом электронной почты.

Откроется панель управления учетными записями. Текущий аккаунт отображается в верхней части панели, другие подключенные аккаунты будут показаны в списке ниже.

Панель управления учетными записями

Чтобы подключить другой аккаунт:

  1. на панели управления учетными записями коснитесь пункта меню Добавить аккаунт Добавить аккаунт,
  2. откроется панель подключения к облачному офису. Подключите другой аккаунт, как описано в разделе Подключение к порталу выше.

Примечание: когда вы войдете в какой-то из аккаунтов, внизу панели подключения к облачному офису также будет доступна опция АККАУНТЫ. C ее помощью вы тоже можете подключить другие учетные записи, коснувшись пункта меню Добавить аккаунт Добавить облачный аккаунт и управлять уже подключенными аккаунтами.

Чтобы перейти в другой аккаунт, коснитесь одного из подключенных аккаунтов в списке на панели управления учетными записями.

Чтобы выйти из текущего аккаунта, коснитесь пункта меню Значок Выход Выйти на панели управления учетными записями.

Чтобы отключить определенный аккаунт, коснитесь значка Удалить аккаунт рядом с этим аккаунтом в списке и коснитесь надписи УДАЛИТЬ в окне подтверждения. Вы выйдете из этого аккаунта, и он будет удален из списка (вы сможете снова подключить его позже, если потребуется).

Разделы приложения

Для быстрого перехода между разделами приложения Документы коснитесь нужного названия наверху: МОИ, ДОСТУПНЫЕ, ОБЩИЕ или просто проведите пальцем влево или вправо в списке файлов и папок. Вы также можете коснуться значка Меню навигации наверху, а затем коснуться нужного пункта в меню навигации.

Ваш Портал содержит следующие разделы:

  • Мои документы Мои документы - этот раздел содержит ваши личные документы;
  • Доступно для меня Доступно для меня - этот раздел содержит документы, к которым вам предоставили доступ другие пользователи портала;
  • Общие документы Общие документы - этот раздел содержит файлы и папки, доступные всем пользователям портала;
  • Корзина Корзина - раздел, где хранятся все удаленные файлы, которые можно восстановить или окончательно удалить позже.

Тестовый облачный офис содержит разделы Мои документы Мои документы и Корзина Корзина.